Дальневосточная зерновая инфраструктура - все на коленке

24 июня 2010, 10:07
ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП) подготовил к эксплуатации склад для краткосрочного напольного хранения зерновых грузов емкостью 5 тыс. тонн. Как говорится в сообщении пресс-службы стивидорной компании, прилегающая к складу территория оснащена необходимой инфраструктурой для работы с зерновыми: железнодорожные и автомобильные подъездные пути, установка по выгрузке зерна с подвижного состава, приемочный бункер.

Жаль конечно, что бункер получился "приемошный", а не приемный! Ну да и вроде был уже один в земле.

Напольное хранение - это сила. Жители города скажут спасибо!

Если серьезно - зерно в мире уже дваное продукт и объект высоких технологий, и только Россия продолжает удивлять наколеночными решениями и экономией там, где этого не надо делать.

Намекаем - при напольном хранении - качество зерна - очень сильно изменится. Рядом с водой - у вас как минимум влажность повысится. Да и рядом с кранами - и краны запылите и зерно закапаете машинным маслом!
Источник: infranews.ru

Также в разделе:

Снежную кукурузу убирают в Приморском крае...

Цену на хлеб в Приморье удерживают из последних сил...

Зерно из Приморья могут начать экспортировать в Японию и КНДР...

В Приморье завезут 50 тыс. тонн зерна по «нулевому» железнодорожному тарифу...

Комментарии (1):

#1
Во что интересно обходится такое хранение?
Предлагаем использовать проверенный в Новороссийске опыт припортового хранения зерна с помощью мягких контейнеров, на базе вновь разработанных с учетом накопленного опыта герметичных цельно полипропиленовых контейнеров, позволяющих обеспечить усовия для технологии хранения зерна в герметичном обьемеи перевалку зерна навалом илюбое судно.
Анатолий Чабан

, 25 июня 2010, 00:02

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: